Суббота, 27.04.2024, 12:25 Приветствую Вас Гость


Клан "Кирасиры"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

Состав Кирасиров
Устав
Вступление 
История Клана
Иерархия

Професии

Алхимику
Рыбаку
Торговцу
Оружейнику
Ювелиру
Доктору
Шахтеру

Библиотека

Кто такие ПВ?
Отделы и ранги ИВ
Состав ИВ
Больница
Рыболовные снасти

Сервисы

События NeverLands
Результаты проверок
Сайты Кланов
Рыбный рынок

Стандартные артефакты
Комлект Дракона
Комлект Мертвеца
Комплект Заката
Пустынных Ветров
Свитки и Зелья
$-Сервис
SMS Сервис

Друзья сайта
  • Вход в игру
  • Форум
  • Сайт Клана ЧЛС
  • JetPlanet
  • Главная » 2009 » Январь » 11 » Обращение черного!
    Обращение черного!
    16:15
    Черный: Изменение капчи в Невере явилось неприятным сюрпризом для зарегистрированных игроков игроков ABC/ABF и небольшого числа, порядка полторы сотни игроков (по моим разведданым), которые использовали два других альтернативных клиента с автовводом (вроде, еще и третий появился, пару недель назад). Но надо понимать, что борьба с ботами - это естественное побуждение, это происходит во всех без исключения онлайновых играх. Задавшись целью, можно если не искоренить обход капчи (или ее аналога), то сделать процесс создания полностью автономного бота нерентабельным, а жизнь его пользователей - некомфортной.

    Сознавая ответсвенность перед моими легальными пользователями, я потратил выходные на изучение новой капчи. Это типичная капча перекрывающихся символов, подвергшихся волновым искажениям. В литературе она известна под именем CAPTCHA MULTIWAVE. Такого рода капчи взяты на вооружение GOOGLE и YAHOO, что говорит об их надежности. Капча эта делается меньше чем за минуту средствами PHP, но обойти ее не так легко, как кажется на первый взгляд. Отмечу, что капча без искажений (пусть зашумленная и с перекрытыми символами) не представляет проблемы. Нарпимер, ABFast 0.39 проходил ее на 100%. Есть отдельные сообщения на форумах о том, что кто-то легко вычисляет и волновую капчу, но общий метод обхода неизвестен, если лишь пара методов, приближающих к решению.

    Заметьте, анализ связи числа на картинке и ее адреса (URL) ничего не дал. Медод зануления сессии тоже не помогает - похоже, эта нынешняя капча вообще не завязана на сесиию. Так что эти способы, годившиеся для самых первых цифр невера (многие их помнят), не проходят сейчас. В борьбе щита и меча родился весьма достойный противник.

    Я набросал небольшую программу для исследований и проб. Символы отделяются от фона, трассируются и склетируются методом Зонга-Сю, а в получившемся графе выделяются характерные элементы. По тому же принципу работают очень дорогие программы сравнения отпечатков пальцев (отпечаток может быть искажен, перкрыт или поврежден). Если бы символы не перекрывались, задача была бы решена. К сожалению, нынешняя капча не оставляет такого легкого пути. Возможно, другой путь - достаточно большая нейронная сеть (ее обучают сами игроки, вводящие правильные ответы), приблизит к решению, но это лишь предположение. Есть еще мысли о разбивке графа на ребра и повторное их связывание с целью восстановить исходный скелет цифр, но это тоже голые идеи, нуждающиеся в проверках.

    Напомню кратко историю вопроса. Изначально ABClient был официальным. Все функции согласовывались с администрацией и ничего спрятанного не было. Я знал, что обойти цифры можно, но считал неправильным нарушать договор с администрацией и делать что-либо против правил - своих обещаний я никогда не нарушаю. 1 марта 2008 года мой персонаж Черный оказался в блоке (это вообще отдельная история и она не связана с клиентом). ABClient был сразу же объявлен вне закона и продажи его остановлены. Были попытки разрулить ситуацию, но они ни к чему не привели, а все мои персы для связи от нулевого до второго уровня сразу же блокировались. Спустя месяц я посчитал для себя уже не связанным какими-либо обещаниями и включил нарушающий правила игры автоввод.

    Замечу, что к тому временми минимум одна программа с обходом цифр уже работала, и ей пользовались ряд топ-артников. Время все поставило на свои места и учитывая возможности ABC (а потом и ABF с его технологией быстрых команд), его дружелюбность интерфейса, надежность и темпы развития, ABFast захватил рынок и им играл, по моим оценкам, каждый третий - кол-во зарегистрированных пользовалей и играющих без автоввода, бесплатно, в сумме, я оцениваю в 2000-2500 человек.

    Нынешняя ситуация вообще не предполагает легкой победы. Это я говорю для тех, что считает, что «добавить лишнюю цифру при распознвании» - простое дело. При желании, можно задастся целью и менять капчу на сервере игры каждые несколько дней - добавляя в код буквы, знаки, символы, даже не отслеживая выходов новых версий клиентов. Боты всегда завязываются на конкретную капчу либо на их набор и могут существовать лишь при попустительстве администрации игры, что и происходило на протяжении 2008 года.

    Многие предлагают пойти на сделку с администрацией. Еще раз говорю - я открыт для диалога с администрацией. На протяжении года я много раз говорил на форуме, что зла ни на кого я не держу и заинтересован в игре и ее развитии - это и в моих интересах. Когда я выпустил ABFast в ноябре, то недвусмысленно предложил на форуме НЛ сделать его бесплатным официальным клиентом (с усечением, т.е. без автоввода). Так что с моей стороны препятствий к диалогу никогда не было. Возникнет такое желание у администрации или у того, кто ее представляет - хорошо. Хотя, выслушивая на форуме выступления представителя администрации о том, что «мы будет бороться с клиентами» - в это верится с трудом.

    Немного о будущем ABFast. Он будет поддерживаться и, возможно, будет еще более удобным для игры, но ГУАМОДа в нем не будет. Когда отыщутся источники финансирования, например, с показа баннеров или разработки новых фич на заказ - развитие пойдет быстро. Нет - медленно. Недовольных я понимаю и, поверьте, им сочувствую. Но клиент игры - это не независимая программа, за которую отвечаю только я - он на 100% зависит от материнской игры и ее свойств. Посвятит администрация игры себя на борьбу с определенным клиентом для своей же игры, поставит перед собой цель затруднить его пользователям жизнь - получится игра в одни ворота. Это надо принять как факт.
    Просмотров: 500 | Добавил: Дитя_Альянса | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Тотем
    Наш опрос
    Что лутше?
    Всего ответов: 44
    Календарь
    «  Январь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Мини-чат
    200
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0