|
| | |
| Главная » Архив материалов
Просмотров: 461 |
Добавил: Дитя_Альянса |
Дата: 25.01.2009
|
|
После долгого отсутствия вновь возобновил свою работу сайт Кланов Guardians of the
Dark/ RecruitsGOD. Я, возможно
и другие игроки НЛ, задался вопросом, а небезызвестный GoD'овский
журналист Destructi0n вернётся в ряды
родного Клана ? Думаю, ответ на этот вопрос Мы узнаем в скором времени...
Просмотров: 429 |
Добавил: Дитя_Альянса |
Дата: 25.01.2009
|
|
Просмотров: 484 |
Добавил: Дитя_Альянса |
Дата: 21.01.2009
|
|
Сегодня, как и обещала Администрация, были приняты меры против распространении гуамода - была заменена капча:
Но вскоре всё таки пришлось вернуться к старой, так как задача для
многих игроков оказалась действительно не из лёгких. Впрочем, без
изменений всё равно не обошлось - время защиты от авто увеличилось:
Немного поэкспериментировав, стало ясно, что время защиты от авто
зависит и от количества нажатий на кнопку, например, завершения боя.
Если нажать один раз, то время защиты от авто 30 секунд, если два и
более - 90.
Форум буквально взорвался обсуждениями и вскоре Администрация прокомментировала нововведения. Комментарии и полный текст новости вы можете увидеть дальше...
Просмотров: 469 |
Добавил: Дитя_Альянса |
Дата: 21.01.2009
|
|
Проблема взломов игроков настигает нас всё чаще и чаще,
даже не смотря на то, что были введены флеш пароли. Взломали –
восстановим, а вот пропавшие деньги и вещи уже не возвратишь. Обидно?
Согласна. Конечно же, это проблема не Института Власти и не Администрации, т.к. основной пароль устанавливает каждый сам. Чем сложнее ваш пароль, тем труднее его взломать. Ну, какие бывают взломы? Либо вы зашли по вредоносной ссылке, рассчитывая получить там бесплатные подарки от Администрации,
либо вы играли в Интернет-кафе и сохранили свой пароль на том
компьютере, хотя взломать и без этого смогут, или вы установили слишком
простой пароль. Как же избежать взломов? Ну, опять таки, установить
сложный пароль, состоящий из комбинации букв и цифер. Вас взломали и слили деньги, выбросили вещи, а что если это раритет или артефакт? Использовали ваши последние DNV
на обнул и обнулили вас, установив статы на здоровье или силу. Итак,
вещи украли, деньги слили, а вот ещё теперь надо покупать обнул. И кто
же в этом виноват? Как избежать слива у.е. и артефактов? Интересную
реформу предлагает нам Джонни Ноксвилл :
"Ввести пароли (аналогичные флэш-паролю) на: - перевод ДНВ - приобретение любой "продукции" в ДД - апгрейд артов - покупку артов - продажу артов
При взломах персонажей выкидывают шмотки, включая ботошмот, который стоит не малых денег НВ (например ятаган, броня) - да и чёрт с ними, выбью/куплю новые. Сливают НВ - чёрт с ними - заработаю. НО самым простым способом уничтожить кланарт, арт, днв, у.е. является просто заход в ДД ... и всё... перс купит и в блоке. денег нет."
Сама
идея очень даже неплохая, и была принята игроками с огромным одобрением
и вдохновила игроков на новые идеи, дополняющие данную реформу. Ну
например установить пароли на удаление простой вещи, на переводы денег
и вещей. Ведь действительно, если даже и взломают игрока, то кто-то
заметит это, и возможно успеет сообщить об этом Представителям Власти прежде, чем взломщик сумеет добрать до вещей и денег. Идея хорошая, главное чтоб не осталась незамеченной.
Принять участие в обсуждении реформы.
Просмотров: 478 |
Добавил: Дитя_Альянса |
Дата: 15.01.2009
|
|
Просмотров: 507 |
Добавил: Дитя_Альянса |
Дата: 15.01.2009
|
|
И снова Alonso радует нас!!!
Просмотров: 447 |
Добавил: Дитя_Альянса |
Дата: 13.01.2009
|
|
Просмотров: 498 |
Добавил: Дитя_Альянса |
Дата: 13.01.2009
|
|
Один из сильнейших и скандальных игроков проекта, глава
клана, человек, который считает, что ему позволено всё, наконец-то
раскрывает параметры своего комплекта:
Шлем
Цена: 4000 NV Долговечность: 800/800 Материал: неизвестен Сокрушение: +180% Стойкость: +180% Уловка: +180% Точность: +180% Класс брони: +120 HP: +300 Сила: +12 Удача: +12 Ловкость: +12 Владение дробящим оружием: +100% Владение ножами: +100% Странник: +100% Наблюдательность: +100% Самолечение: +60%
| Кулон
Цена: 4000 NV Долговечность: 800/800 Материал: неизвестен Сокрушение: +110% Стойкость: +130% Уловка: +100% Точность: +100% Класс брони: +70 HP: +300 Сила: +12 Удача: +15 Ловкость: +15 Владение дробящим оружием: +100% Владение ножами: +100% Странник: +100% Наблюдательность: +100% Самолечение: +60%
| Дубинка Радости
Цена: 4000 NV Удар: 120-170 Долговечность: 800/800 Материал: неизвестен Сокрушение: +130% Стойкость: +130% Уловка: +130% Точность: +130% Пробой брони: +70% Сила: +10 Удача: +10 Ловкость: +10 Владение дробящим оружием: +100% Странник: +100% Наблюдательность: +100%
| Пояс
Цена: 4000 NV Долговечность: 800/800 Карманов: 3 Материал: неизвестен Сокрушение: +150% Стойкость: +150% Уловка: +150% Точность: +150% Класс брони: +80 HP: +180 Сила: +12 Удача: +12 Ловкость: +12 Владение дробящим оружием: +100% Владение ножами: +100% Странник: +100% Алхимия: +100% Наблюдательность: +100% Самолечение: +100%
| Сапоги
Цена: 4000 NV Удар: 19-25 Долговечность: 800/800 Материал: неизвестен Сокрушение: +170% Стойкость: +170% Уловка: +170% Точность: +170% Класс брони: +110 Пробой брони: +42% HP: +250 Сила: +10 Удача: +10 Ловкость: +10 Странник: +100% Наблюдательность: +100%
| Наручи
Цена: 4000 NV Удар: 25-30 Долговечность: 800/800 Материал: неизвестен Сокрушение: +150% Стойкость: +150% Уловка: +150% Точность: +150% Класс брони: +120 Пробой брони: +40% HP: +250 Сила: +12 Удача: +12 Ловкость: +12 Владение дробящим оружием: +100% Странник: +100% Наблюдательность: +100%
| Кольцо
Цена: 4000 NV Удар: 15-23 Долговечность: 800/800 Материал: неизвестен Сокрушение: +100% Стойкость: +100% Уловка: +100% Точность: +100% Класс брони: +70 Пробой брони: +50% HP: +130 Сила: +9 Удача: +9 Ловкость: +9 Владение дробящим оружием: +100% Владение ножами: +100% Торговля: +100% Странник: +100% Алхимия: +100% Наблюдательность: +100% Ювелирное дело: +60% Самолечение: +100%
| Щит тяжелый
Цена: 4000 NV Удар: 25-35 Долговечность: 800/800 Сокрушение: +250% Стойкость: +250% Уловка: +250% Точность: +250% Класс брони: +170 HP: +350 Сила: +18 Удача: +18 Ловкость: +18 Владение дробящим оружием: +100% Странник: +100% Наблюдательность: +100%
| Кольцо
Цена: 4000 NV Удар: 15-23 Долговечность: 800/800 Сокрушение: +100% Стойкость: +100% Уловка: +100% Точность: +100% Класс брони: +70 Пробой брони: +50% HP: +130 Сила: +9 Удача: +9 Ловкость: +9 Владение дробящим оружием: +100% Владение ножами: +100% Странник: +100% Алхимия: +100% Наблюдательность: +100% Ювелирное дело: +60% Самолечение: +100% Оружейник: +100%
| Перчатки Цена: 4000 NV Удар: 24-33 Долговечность: 800/800 Материал: неизвестен Сокрушение: +130% Стойкость: +130% Уловка: +130% Точность: +130% Класс брони: +120 HP: +230 Сила: +12 Удача: +15 Ловкость: +12 Владение дробящим оружием: +100% Странник: +100% Наблюдательность: +100% | Кольчуга
Цена: 4000 NV Удар: 25-30 Долговечность: 800/800 Материал: неизвестен Сокрушение: +130% Стойкость: +130% Уловка: +130% Точность: +130% Класс брони: +120 HP: +250 Сила: +8 Удача: +8 Ловкость: +8 Владение дробящим оружием: +100% Владение ножами: +100% Странник: +100% Наблюдательность: +100% Самолечение: +100%
| Доспех тяжелый Цена: 4000 NV Долговечность: 800/800 Материал: неизвестен Сокрушение: +200% Стойкость: +200% Точность: +200% Класс брони: +300 HP: +300 Сила: +15 Удача: +15 Ловкость: +15 Владение дробящим оружием: +100% Странник: +100% Наблюдательность: +100% |
Просмотров: 453 |
Добавил: Дитя_Альянса |
Дата: 12.01.2009
|
|
Черный:
Изменение капчи в Невере явилось неприятным сюрпризом для
зарегистрированных игроков игроков ABC/ABF и небольшого числа, порядка
полторы сотни игроков (по моим разведданым), которые использовали два
других альтернативных клиента с автовводом (вроде, еще и третий
появился, пару недель назад). Но надо понимать, что борьба с ботами -
это естественное побуждение, это происходит во всех без исключения
онлайновых играх. Задавшись целью, можно если не искоренить обход капчи
(или ее аналога), то сделать процесс создания полностью автономного
бота нерентабельным, а жизнь его пользователей - некомфортной.
Сознавая ответсвенность перед моими легальными пользователями, я
потратил выходные на изучение новой капчи. Это типичная капча
перекрывающихся символов, подвергшихся волновым искажениям. В
литературе она известна под именем CAPTCHA MULTIWAVE. Такого рода капчи
взяты на вооружение GOOGLE и YAHOO, что говорит об их надежности. Капча
эта делается меньше чем за минуту средствами PHP, но обойти ее не так
легко, как кажется на первый взгляд. Отмечу, что капча без искажений
(пусть зашумленная и с перекрытыми символами) не представляет проблемы.
Нарпимер, ABFast 0.39 проходил ее на 100%. Есть отдельные сообщения на
форумах о том, что кто-то легко вычисляет и волновую капчу, но общий
метод обхода неизвестен, если лишь пара методов, приближающих к решению.
Заметьте, анализ связи числа на картинке и ее адреса (URL) ничего не
дал. Медод зануления сессии тоже не помогает - похоже, эта нынешняя
капча вообще не завязана на сесиию. Так что эти способы, годившиеся для
самых первых цифр невера (многие их помнят), не проходят сейчас. В
борьбе щита и меча родился весьма достойный противник.
Я набросал небольшую программу для исследований и проб. Символы
отделяются от фона, трассируются и склетируются методом Зонга-Сю, а в
получившемся графе выделяются характерные элементы. По тому же принципу
работают очень дорогие программы сравнения отпечатков пальцев
(отпечаток может быть искажен, перкрыт или поврежден). Если бы символы
не перекрывались, задача была бы решена. К сожалению, нынешняя капча не
оставляет такого легкого пути. Возможно, другой путь - достаточно
большая нейронная сеть (ее обучают сами игроки, вводящие правильные
ответы), приблизит к решению, но это лишь предположение. Есть еще мысли
о разбивке графа на ребра и повторное их связывание с целью
восстановить исходный скелет цифр, но это тоже голые идеи, нуждающиеся
в проверках.
Напомню кратко историю вопроса. Изначально ABClient был официальным.
Все функции согласовывались с администрацией и ничего спрятанного не
было. Я знал, что обойти цифры можно, но считал неправильным нарушать
договор с администрацией и делать что-либо против правил - своих
обещаний я никогда не нарушаю. 1 марта 2008 года мой персонаж Черный
оказался в блоке (это вообще отдельная история и она не связана с
клиентом). ABClient был сразу же объявлен вне закона и продажи его
остановлены. Были попытки разрулить ситуацию, но они ни к чему не
привели, а все мои персы для связи от нулевого до второго уровня сразу
же блокировались. Спустя месяц я посчитал для себя уже не связанным
какими-либо обещаниями и включил нарушающий правила игры автоввод.
Замечу, что к тому временми минимум одна программа с обходом цифр уже
работала, и ей пользовались ряд топ-артников. Время все поставило на
свои места и учитывая возможности ABC (а потом и ABF с его технологией
быстрых команд), его дружелюбность интерфейса, надежность и темпы
развития, ABFast захватил рынок и им играл, по моим оценкам, каждый
третий - кол-во зарегистрированных пользовалей и играющих без
автоввода, бесплатно, в сумме, я оцениваю в 2000-2500 человек.
Нынешняя ситуация вообще не предполагает легкой победы. Это я говорю
для тех, что считает, что «добавить лишнюю цифру при распознвании» -
простое дело. При желании, можно задастся целью и менять капчу на
сервере игры каждые несколько дней - добавляя в код буквы, знаки,
символы, даже не отслеживая выходов новых версий клиентов. Боты всегда
завязываются на конкретную капчу либо на их набор и могут существовать
лишь при попустительстве администрации игры, что и происходило на
протяжении 2008 года.
Многие предлагают пойти на сделку с администрацией. Еще раз говорю - я
открыт для диалога с администрацией. На протяжении года я много раз
говорил на форуме, что зла ни на кого я не держу и заинтересован в игре
и ее развитии - это и в моих интересах. Когда я выпустил ABFast в
ноябре, то недвусмысленно предложил на форуме НЛ сделать его бесплатным
официальным клиентом (с усечением, т.е. без автоввода). Так что с моей
стороны препятствий к диалогу никогда не было. Возникнет такое желание
у администрации или у того, кто ее представляет - хорошо. Хотя,
выслушивая на форуме выступления представителя администрации о том, что
«мы будет бороться с клиентами» - в это верится с трудом.
Немного о будущем ABFast. Он будет поддерживаться и, возможно, будет
еще более удобным для игры, но ГУАМОДа в нем не будет. Когда отыщутся
источники финансирования, например, с показа баннеров или разработки
новых фич на заказ - развитие пойдет быстро. Нет - медленно.
Недовольных я понимаю и, поверьте, им сочувствую. Но клиент игры - это
не независимая программа, за которую отвечаю только я - он на 100%
зависит от материнской игры и ее свойств. Посвятит администрация игры
себя на борьбу с определенным клиентом для своей же игры, поставит
перед собой цель затруднить его пользователям жизнь - получится игра в
одни ворота. Это надо принять как факт.
Просмотров: 500 |
Добавил: Дитя_Альянса |
Дата: 11.01.2009
|
|
| |
| | |
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|